понедельник, 21 октября 2013 г.

Мюнхен_часть_1

Итак, лирическое вступление о нашей поездке я уже писала "Италия_начало" теперь пришло время продолжить рассказ!
Первым городом был Мюнхен - сразу хочу сказать, что мы его практически не посмотрели - была очень противная погода, которая совсем не располагала к прогулкам, но зато есть повод вернуться!
Наш рейс из Домодедово немного задержали и мы ожидая "любовались" на дождь за окном и безумно надеялись, что Германия встретит нас солнышком.

Сам полет прошел шикарно - к AirBerlin никаких нареканий - удобный самолет, терпимая еда (я вообще очень плохо понимаю придирок к питанию в самолете когда полет 3-4 часа),

каждый развлекал себя сам:
кто-то читал газеты

кто-то обожаемую книгу, которая всегда со мной в поездках

кто-то играл с машинками, клеил и конечно же хомячил шоколад и чупа-чупс и любовался "ватой" за бортом

Бавария с первого взгляда поразила своими полями - все такое ровненькое

Приземлились, очень быстро прошли все контроли и пошли получать нашу машинку (при аренде воспользовались услугами Europcar - качество предоставляемых услуг очень понравилось);

заказанной нами комплектации не было и нам досталась машина ..... с автоматом и встроенным навигатором за те же деньги )))) Это не могло не порадовать, НО когда мы увидели багажник нашего Фольца, то был просто бешеный восторг - наши чемоданы в нем практически потерялись!

Очень быстро со всем разобравшись, забив адрес отеля мы отправились в путь

Приехали и заселились мы достаточно быстро; отель Rivoli:

в отеле все понравилось; номер приличный, удобный; завтраки тоже достойные (фото номера).
Т. к. был уже вечер, да и погода не способствовала прогулкам, поэтому мы пошли ужинать в ближайший ресторан, а заодно и смотреть финал Лиги Чемпионов "Бавария-Боруссия".

На этом первый день нашего путешествия закончился, и мы отправились в отель спать!

Утро к сожалению не обрадовало нас хорошей погодой, моросил дождь и все небо было затянуто тучами, но собрав волю в кулак, мы отправились гулять

Про метро в Мюнхене мы почитали до поездки, поэтому никаких трудностей не возникло;
купили билет в таком автомате:

собственно сам билет:

попробовали его "пробить", но оказалось данный тип не компостируется

и отправились мы в Музей BMW
Сам музей находится совсем рядом от станции метро Olympiazentrum.
Музей основан в 1972 г., к открытию Мюнхенской олимпиады.
Здание музея находится в одном комплексе со штаб квартирой BMW  22-этажное здание головного офиса BMW спроектировано в виде четырехцилиндрового двигателя, парящего над основанием.

вот уж точно рай для мальчиков всех возрастов :) В музее, а также в выставочном зале, который находится через небольшой мостик от музея, вы познакомитесь с историей этой марки, увидите актуальные модели, концепт-кары и конечно же ретро-модели:

Закупившись сувенирами, а самое главное огромным зонтиком и утеплившись, мы отправились гулять.

Погода не спешила нас радовать, поэтому немного побродив по Marienplatz мы решили утолять не музейный голод, а примитивный - животный :)
Мы очень хотели посидеть в знаменитом Hofbräuhaus, НО каково было наше удивление, когда мы обнаружили ... точнее НЕ обнаружили там ни одного свободного места, причем по людям было видно, что многие реально ночевали там, видимо просмотр вечернего матча перешел в празднование победы Баварии )))  Мы еще погуляли и приютились в баре Paulaner:

Выкатились мы из ресторана колобками и отправились в номер.
Утром нас ждало выселение и старт в Леголэнд )))
Не смогла пройти мимо такой free-card в отеле:

Все фотографии нашего прибывания в Мюнхене более подробно смотрим ТУТ
Продолжение следует .....

1. Судя по фото, удобно и комфортно летелось вам. Как сын перенёс все прелести перелёта, шум в ушах? А машинку где брали? И сколько стоило один день в том отеле? Спасибо

1. Да, полет вышел очень комфортным; Данька полеты хорошо переносит, это уже 5-ый у него был ))
      Про стоимость и координаты отелей напишу отдельный пост потом; сейчас просто на память не помню стоимость, но опять же она колеблется от времени года и за сколько бронируешь )
      Машину брали в компании Europcar, все заказывали из Москвы.