пятница, 19 марта 2010 г.

Рамочка для двух мальчишек

Вот мой первый подарочек для моей ПИФочки Нины. Он уже отправлен, так что можно показать!
У нее два сыночка, и мне кажется такую рамочки в детскую можно повесить, где их общая фотка и две отдельных.
Очень надеюсь, что Нине и ее сынишкам понравится!




Материалы: основа - плотный картон, скрап-бумага, штампы, пуговички, украшения (паровозик и кораблик мне показались для мальчишек подходят). Заголовок и слова сбоку распечатала на принтере и наклеила на объемный скотч.

7 комментариев:

  1. Отличная мальчиковая рамка!!! Ирина, а "Не разлей вода", "Два сапога пара"...это штампы??? Где такие можно достать???

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово! Мне, как маме двух мальчишек, ооооочень понравилось! Уверена, что будущая хозяйка этой красоты тоже будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Vestochka, это штампы Питерского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. класс,такая детская и мальчиковая.

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, спасибо огромное!! я уже похвасталась у себя в блоге!!!!
    Просто супер!!! нет, это просто ОФИГЕННО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Нина, я ОЧЕНЬ рада если тебе действительно понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. конечно, понравилось. Теперь думаю, какие бы фотки туда напечатать :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails