вторник, 9 марта 2010 г.

Разворот для СП "Свадебный альбом"_ 3

Вот мой третий разворотик для проекта.



Фоновую бумагу распечатывала на принтере из набора;
на левой страничке: бумажная салфетка; надпись, напечатала на принтере, потом прошлась по ней пудрой золотой; шелковый цветок посажен на брадс с метал. подвеской; листочки Prima; билетик; дата - контурные наклейки.
на правой страничке: бумажные цветочки на брадсах; билетик с акриловой капелькой; под анкер убрала еще одно фото и журналинг.

Детальки:

6 комментариев:

  1. Ирина, Этот разворот мне понравился больше всех. Прям дух захватило!!!!! Yes/No - классная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а вообще - супер!! Альбом очень нежный!!! с твоего разрешения, сохраню себе странички, для вдохновения :))) супер!!!!
    правда - это то, каким я себе и предствляю альбом свадебный - легкий, нежный, воздушный..а главное - цвета правильные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, оказывается у нас свадьбы была в один день :) Здорово

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, спасибо большое, прям засмущала )))
    Конечно сохраняй если нравятся, мне это очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вдохновившись, я уже один разворот сделала :) во как!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails